Корпоративный сайт для группы компаний "Евросиб"

Специально для ресурса были разработаны уникальные визуальные образы.

Цель проекта:
Создание корпоративного сайта, формирующего имидж крупной международной компании в соответствии с изменениями фирменного стиля и учетом особенностей мирового транспортного рынка.

 

 

Особенности:
Ресурс отражает позиционирование группы Евросиб как международного транспортно-логистического оператора. Для акцентирования внимания пользователей на трех основных направлениях деятельности компании были разработаны уникальные графические образы. При их создании использовались технологии трехмерного моделирования 3DMax.

В результате аудита Интернет-ресурсов международных транспортно-логистических компаний специалистами SPBNET был сделан вывод о необходимости разработки визуальных образов для придания сайту особой индивидуальности. В частности для представления компании «ЕВРОСИБ СПБ-Транспортные системы» были выбраны муравьи, несущие на себе грузы, по ассоциации с вагонами в железнодорожном составе. В различных мировых культурах муравей воспринимается положительно как собирательный образ неутомимого труженика.



Rambler's Top100