Вирусный баннер про вакансию руководителя производства

Жизненный баннер "для тех, кто понимает". Ориентирован на аудиторию IT-специалистов и посетителей социальных сетей

Цели проекта: баннер должен был выполнять две функции: имиджевую (привлечение внимания к компании, акцентирование ее особенностей) и практическую (поиск руководителя отдела разработок). Рекламная кампания носила вирусный характер. Баннеры размещались в социальных сетях с большим числом постоянных пользователей.

 

Особенности:
Выбранный подход оказался успешным. Он позволил привлечь внимание пользователей ресурсов, где были размещены баннеры, не только к вакансии, но и услугам компании SPBNET. Некоторыми участниками сообществ были инициированы отдельные обсуждения баннера в своих блогах.

 

Для баннера "позировали" реальные сотрудники компании. 

 



Rambler's Top100