Корпоративная социальная сеть для компании Tele2 |
Закрытая корпоративная социальная сеть для дилеров холдинга "Tele2"
Цели проекта:
Проект является площадкой для общения продавцов дилерских сетей (сетей магазинов сотовой связи), с которыми работает Tele2. Ресурс нацелен на формирование единого сообщества, лояльного по отношению к бренду Tele2.
Для проекта был выбран формат "корпоративной социальной сети". Для зарегистрированных пользователей предусмотрена возможность создавать персональные страницы, вести собственный блог, выкладывать фото и видеоматериалы, формировать календарь событий, отправлять сообщения другим участникам и комментировать их записи. Проект закрыт для внешних пользователей.
Формат "корпоративной социальной сети" предполагает использование идеологии веб 2.0 как подхода, в рамках которого выработаны механизмы максимального вовлечения пользователей в развитие проекта и стимулирования их участия в формировании его контента (содержания).
сентябрь 2008
Проектная команда
- Руководитель проектов — Алексей Брук
Смотрите также: